Монтаж вертикальных резервуаров

Монтаж вертикальных резервуаров

 

ООО «ГАЗНЕФТЬРЕЗЕРВУАР» при изготовлении вертикальных резервуаров предлагает услуги по монтажу.

Способ монтажа вертикальных резервуаров зависит от метода изготовления резервуаров и подразделяется на следующие виды:

  • конструкции рулонной сборки,
  • конструкции полистовой сборки,
  • конструкции комбинированной сборки.

  

При рулонной сборке металлоконструкции монтируются в виде рулонируемых полотнищ, при листовой сборке — из отдельных листов. При использовании комбинированного метода сборки часть конструкций монтируются из листов определённого размера, а часть в виде рулонов полотнищ.

 

Монтаж методом рулонирования:

 

 

Сущность возведения отдельных частей резервуара из рулонированных заготовок отличается тем, что эти части изготовляются в заводских условиях и поставляются на строительную площадку в виде рулонов. В заводских условиях выполняется весь спектр сварочных работ, необходимый для изготовления основных частей (стенка ,днище и крыша)резервуаров.

Размеры рулона лимитируются возможностью транспортных средств, главным образом железнодорожного транспорта. Максимальные размеры: длина рулона до 12м, диаметр рулона до 3,2м, масса рулона - до 60т.

К достоинствам данного метода монтажа относится не только выполнение целого комплекса сварочных работ в заводских условиях, но и значительное сокращение работ уже на площадке строительства, следовательно сокращение времени монтажа, сокращения объемов используемой техники и количества задействованных монтажников, а также в рулонах можно изготавливать сборные конструкции конических крыш, которые в резервуарах с малыми диаметрами выполняются как самонесущие. Недостаток - максимальная толщина свернутого рулона не может превышать 16мм, что фактически ограничивает данный метод этими параметрами.

Монтаж полистовым способом:

 

В полистовом варианте исполнения сборка стенок и днищ вертикальных резервуаров осуществляется с применением листов металла шириной от 1,8 до 3 метров и длинной до 12 метров. Листовые конструкции стенок и детали днища упаковываются и транспортируются в специально изготовленных ложементах (контейнерах).

Полистовой метод отличается очень большой трудоемкостью и большой продолжительностью. В последние 20 лет этот метод возведения (главным образом днища и корпуса) практически не используется.

callback